ДУХ СТРАНСТВИЙ АНДРЕЙ ДЕХТЯРУК (ПУТНИК)
БлогОбо мнеНовостиФотоВидеоРассказыМаршрутыМониторинг
Основное меню

Личный кабинет
марокко
фильм
грузия
монголия
турция
байкал
памирскийтракт
таджикистан
Ещё
Подписаться на рассылку
#достопримечательности #памирскийтракт #таджикистан #кыргызстан #экспедиция #забайкалье #тюнинг #вебасто #аптечка #инвертор #резина #расходтоплива #запчастивдорогу #спальник #черныйсписок #советы #фильм #грузия #гаджеты #навигация #ремонт #обзор #италия #марокко #монголия #покупки #мот #армения #иран #пакистан #индия #непал #встречи #праздник #фламп #анонс #гоби #видео #сванетия

Фильм "Другой формат". 3 серия.

Фильм "Другой формат". 2 серия.

Фильм "Другой формат". 1 серия.

Путешествие по Южной Африке на джипе.

Мотопутешествие по Индии. часть 2

Марокко 2014

Мото-тур по Индии 2017. Часть 1.

Позитивное путешествие по Намибии, 2017. Одиночное.

Монголия 2014 Остаться в живых! Промо

Путешествие Кавказ 2016. Видеоролик

Кавказ 2016. Промо ролик

Монголия 2014. Остаться в живых!

Памирский тракт. 2015

Монгольский марафон. 2016

Анонс путешествия "Дух странствий. Монгольский марафон"

Коптер DJI Phantom 4. Слежение на двигающимся объектом.

Фильм "Дух странствий. БАМ. 2015". 2 серия

Фрагмент фильма "Дух странствий. Бам. 2015"

Анонс фильма "Дух странствий. БАМ. 2015"

Фильм "Дух странствий. БАМ. 2015". 1 серия.

Трейлер фильма "Дух странствий. БАМ. 2015"

Размещение вещей в машине в экспедиции

Анонс путешествия "Дух странствий. Памирский тракт. 2015 г."

Обзор сублимационных продуктов Гала-Гала.

Анонс поездки "Дух странствий. БАМ 2015 г."

Трейлер к фильму "Пыль дорог. Азия 2012 г. Монголия Алтай Казахстан."

Термос Стенли Stanley обзор

Еду в Магадан

Экспедиция "Пыль дорог 2013 г." 110 километр.

Зимняя рыбалка в Бурятии. 2

Путешествие "Дух странствий. Памирский тракт. 2015 г." Кыргызстан.

Чем больше путешествую, тем больше приобретается опыт. И вместе с этим расширяются границы сознания. И я уже готов ехать туда, куда пару лет назад и подумать не мог, что решусь.

Памирский тракт. Я был здесь в 2013 году в составе фото-тура. Нас возили тогда, как баранов: вот это красивое место, здесь надо фотографировать, а здесь ничего интересного и красивого нет. Та поездка была фактически разведкой. Мы слишком мало проехали и слишком мало увидели.
1.

 


Озеро Булун-куль. Таджикистан.

 

Но пришло время это исправить! Я знаю, что теперь готов к самостоятельной поездке на Памир. И у меня все получится!
Планируемая протяженность маршрута 15000 км. Но уже тогда я понимал, что, скорее всего, будет больше. Так в результате и получилось. Продолжительность тоже примерная. 40 дней. И здесь получилось в итоге больше.
Эта поездка другая. На этот раз я еду не один. Ко мне в Казахстане должна присоединиться опытная путешественница. А, значит, будет веселее и, может быть, легче. Время покажет.
Первый этап. Так называемая «заброска». Это когда часть маршрута надо просто проехать. Это не путешествие. Это задача проехать из пункта А в пункт Б. Мне надо пересечь пол - России и весь Казахстан, чтобы добраться до города Алматы. Расстояние почти 5000 км.
Я еду по России и ничего не снимаю. Невозможно за одно путешествие очень хорошо посмотреть и изучить несколько стран. Или возможно, но тогда эта поездка будет очень длительной.
2.

 


Степи Казахстана.

 

Сейчас моя главная задача - Таджикистан. А Казахстан и Кыргызстан - просто транзитные страны.
Граница с Казахстаном пройдена быстро и без проблем, т.к страны входят в таможенный союз. При въезде в Казахстан поставили печать в загранпаспорт и сказали, что раз я въезжаю по загранпаспорту, то миграционную карту оформлять не надо. Как я понял, это правило действует для въезжающих в Казахстан сроком до одного месяца.
3.

 


Сразу же после прохождения границы необходимо оформить казахскую страховку, если не хотите неприятностей и штрафа или платить взятку. Страховка должна оформляться на компьютере, через единую информационную базу. Рукописная страховка это подделка. Обязательна серия с номером страховки (вправом верхнем углу).

Про злых казахских гаишников хорошо известно. Штрафы в Казахстане очень большие, поэтому лучше не попадаться. Так, например, превышение скорости от 10 до 20 км  наказывается приблизительно на сумму 6000 рублей (штрафы указаны по курсу на конец июля 2015 года). За превышение скорости от 20 до 40 км штраф составит уже около 9000 рублей. А свыше 40 км штраф составит около 13 000 рублей. Говорят, что в лучшем случае удастся договориться за треть от официальной суммы, что согласитесь тоже не мало.
4.

 


Мой трек со спутникового коммутатора.

 

Я ехал по Казахстану следующим образом: если идут дорожные работы, то там обычно установлен знак 30 км и указанно, что ограничение действует на расстояние 5 км. С этой скоростью и еду. Превышение больше, чем на 7 км является нарушением. Жду, пока впереди не появится более шустрая машина, и я пристраивался за ней. Это "жертва", она меня прикрывает. Все время поглядываю назад, чтобы не догнала гаишная машина. В Казахстане на радар ловят даже на ходу, из проезжающей машины.
На лобовое стекло что либо размещать запрещено и поэтому вариант установки антирадара отпадает.

6 дней пролетели быстро. С утра и до самого вечера за рулем. Редкие остановки. Казахстан - это сплошные степи. Красоты находятся не по моему пути. Их надо искать, к ним надо специально ехать. У меня сейчас другая задача.
К бывшей столице Казахстана, городу Алматы, я приехал ближе к вечеру на шестой день путешествия. Вселился в гостиницу. Ночью прилетает спутница.
Только теперь фактически начинается путешествие. В Казахстане запланировано 3 места для посещения.
Первое место - озеро Иссык. Дорога на подъезде к нему довольно интересная. Идет небольшой серпантин среди гор. А вот само озеро не произвело особого впечатления. Слишком маленькое. Я знаю, какие озера нас ждут в Таджикистане. И поэтому мы, не задерживаясь, едем дальше.

5.

 

Чарынский каньон.


Каньон находится приблизительно в 200 км от бывшей столицы Казахстана города Алматы. Его протяженность около 150 км. До каньона необходимо добираться около десяти километров по грунтовой дороге, от асфальтированной трассы, которая идет на приграничный поселок Кеген. Место интересное. Мы приехали уже ближе к вечеру. Оплатили проезд и спустились на дно каньона в Долину замков. На дно каньона можно спуститься на любом полноприводном автомобиле. Высота склонов достигает 300 метров. В самом конце Долины замков стоят юрты, и работает кафе. По дну каньона бежит река Чарын. За много миллионов лет река и прорезала в осадочных породах ущелье, ставшее Чарынским каньоном.
6.

 

 

Каньон чем то напоминает известный на весь мир, величественный Гранд Каньон в Америке. Некоторые даже утверждают, что ничем ему не уступает. Судя по фотографиям Гранд Каньона, я с этим не могу согласиться. Но схожесть, несомненно присутствует.
Долина замков, протяженностью около двух километров, является популярным местом для посещения. Ширина каньона здесь всего от 20 до 80 метров. За много лет, путем выветривания из окаменелого красного песчаника, образовалось огромное количество всевозможных балок и оврагов. Именно сюда в первую очередь и приезжают туристы.

7.

 

 


На следующий день мы едем в Ясеневую рощу. Она находится на расстоянии двадцатидвух километров от каньона. Роща не произвела особого впечатления. Говорят, что таких реликтовых рощ в мире только две. Побыв здесь непродолжительное время, мы устремились к границе с Кыргызстаном. Впереди нас ждет кыргызское озеро Иссык-куль.
Границу между Казахстаном и Кыргызстаном прошли быстро. Кыргызстан, так же как и Казахстан, входит в таможенный союз и поэтому процедура прохождения границы упрощенная.
Казахский пограничник осматривал машину внимательно, но ничего доставать из нее не пришлось.
На кыргызской границы заплатил только экологический взнос, его размер 1000 сомани. Взнос можно оплатить рублями.
Кыргызстан, так же как и Казахстан, рассматривался мною в этой поездке как транзитная страна, но вышло по другому.
8.



9.



Кыргыстан - страна в которой много гор, а это уже само по себе для меня интересно. Поскольку я их очень люблю! Возможно потому, что в Забайкалье гор не много. Они у нас конечно есть, но находятся далеко, в основном на севере.
Кроме того, мой знакомый с сайта Драйв2 Николай, ознакомившись с маршрутом, предложил другой вариант. По просьбе Николая подключился Роман Барханский. Они вдвоем консультировали меня во время поездки по Кыргызстану. И именно, благодаря им, я увидел очень живописные места, перевалы и горы. За что премного им благодарен!
10.



В Кыргызстане жизнь бьет яркими красками. На севере красивые горы и леса. Часто по дороге встречаются пасеки.
Я надолго запомню вкус местных помидоров! Они очень сытные и немного сладкие. А арбузы здесь распространены так же, как у нас хлеб. Их продают прямо с машин. Можно купить ведро слив за 100 рублей. И еда в кафе и закусочных дешевая.

 

12345
#достопримечательности #памирскийтракт #таджикистан #кыргызстан #экспедиция
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ