ДУХ СТРАНСТВИЙ АНДРЕЙ ДЕХТЯРУК (ПУТНИК)
БлогОбо мнеНовостиФотоВидеоРассказыМаршрутыМониторинг
Основное меню

Личный кабинет
марокко
фильм
грузия
монголия
турция
байкал
памирскийтракт
таджикистан
Ещё
Подписаться на рассылку
#достопримечательности #памирскийтракт #таджикистан #кыргызстан #экспедиция #забайкалье #тюнинг #вебасто #аптечка #инвертор #резина #расходтоплива #запчастивдорогу #спальник #черныйсписок #советы #фильм #грузия #гаджеты #навигация #ремонт #обзор #италия #марокко #монголия #покупки #мот #армения #иран #пакистан #индия #непал #встречи #праздник #фламп #анонс #гоби #видео #сванетия

Проект 79. Что дальше? Выпуск №4.

Проект 79. Теплошумоизоляция и салон. Выпуск №3.

Питание в путешествии. Обзор.

Проект 79. Автосигнализация и подогрев двигателя. Выпуск №2.

Проект 79. Подвеска ARB и защита днища.

Фильм "Другой формат". 3 серия.

Фильм "Другой формат". 2 серия.

Фильм "Другой формат". 1 серия.

Путешествие по Южной Африке на джипе.

Мотопутешествие по Индии. часть 2

Марокко 2014

Мото-тур по Индии 2017. Часть 1.

Позитивное путешествие по Намибии, 2017. Одиночное.

Монголия 2014 Остаться в живых! Промо

Путешествие Кавказ 2016. Видеоролик

Кавказ 2016. Промо ролик

Монголия 2014. Остаться в живых!

Памирский тракт. 2015

Радж и авария.

Как я познакомился с непальцев Раджем? Это тот непалец, который мне во всем помог. Да, когда грохнулся в Непале с мотоцикла, вот тогда и познакомились.

Начало здесь: Путник. Возвращение домой, №1. Путник. Возвращение домой, №2. Путник. Возвращение домой, №3. Путник. Возвращение домой, №4.

Я должен был доехать до Катманду, столицы Непала, и там, оставив байк, вернуться самолётом домой. Так закончился бы второй этап путешествия. Но не доехав до финиша триста километров, попал в аварию. 
Мне потом часто говорили, что вот как жалко, чуть-чуть не дотянул. Ерунда все это. Как вы считаете, что лучше: попасть в аварию на первых километрах или на последних?! Когда уже проехал десять стран на протяжение трёх месяцев, познакомился с большим количеством людей, произошло множество событий, и да, на руках много отснятого видеоматериала. Ответ очевиден. 

 


Важно само путешествие, а не конечная финишная точка, которую наобходимо достичь любой ценой. А то, что случилась авария, так на то свои причины. И главная из них: значит так было надо. Многие вещи нам не дано понять. Может, через пару десятков километров ждал грузовик, может, нужно было получить этот опыт, чтобы понять свои ошибки в движении по Юго-Восточной Азии. А они были.
Надо сказать, что летел я тогда по асфальту, видимо, очень эффектно. То, что ребра не сломал - это моя заслуга. В костюме "БМВ, Ралли" нет защиты ребер. Я ее купил отдельно, другой фирмы, и это помогло. 
Когда упал с мотоцикла, набежало много непальцев, стали помогать, и среди них был Радж. Он помог во всем: свозил в госпиталь, пристроил меня и байк в хостел, купил билет на самолёт до Катманду, организовал такси до аэропорта. А потом ещё и байк оставил у себя на хранение. Без него было бы труднее.

 


Вначале байк планировал хранить у Раджа пару недель и потом всё-таки доставить в Катманду. 
А позже мне из-за плеча стало совсем не до этого, и байк, в результате, так и пробыл у него все пять месяцев. Последние три месяца вообще не поддерживал связь с Раджем. 
И вот пора собираться, заканчивается пятимесячный срок. Дальше с мотоциклом могут быть проблемы. Его могут не выпустить из Непала.
Пытаюсь дозвониться до Раджа и не могу. Блин, это плохо. Я ведь не знаю где он живёт. Вообще ничего о нем не знаю. Все, что есть - это только визитка с двумя телефонами. Завтра попробую позвонить по второму номеру, приходит мысль перед сном, и засыпаю в тревоге.

 


Второй номер тоже недоступен. И они оба российские. Вот дела. Что же делать!? И тут я вспоминаю, что у меня есть номер его карты Сбербанка. Перечисляю на нее сто рублей и пишу в комментарии просьбу перезвонить. Через час Радж вышел на связь.
До последнего не уверен, что смогу справиться. Рука ещё слаба и плохо разработана. Собираюсь не торопясь, скорее по инерции. Во вторник курьерская служба доставляет загранпаспорт из Москвы с индийской визой, а на пятницу беру билеты на самолет.

 


Когда добрался до Раджа, то сразу взялся за мотоцикл. Оказалось, что кроме повреждений от аварии добавились новые. Сломали рычаг ручного тормоза, украли переднюю камеру с видеорегистратора, поворотник открутили и потеряли крепеж на ветровое стекло.
Вначале я хотел расстроиться. Как же так, доверил байк и на тебе! Но не стал. Скажи спасибо, что тебе его вообще вернули. Ты изначально оставлял его незнакомому человеку всего на две недели.

 


Байк стоит на видном месте, все кому ни лень, смотрели на него, щупали, за всеми не уследишь. А Радж мягкий человек, не мог отказать, да и похвастаться. наверное, не прочь был. Так что все нормально. За четыре дня восстановил мотоцикл и отправился в путь!

1
#индия #непал #мот
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ