ДУХ СТРАНСТВИЙ АНДРЕЙ ДЕХТЯРУК (ПУТНИК)
БлогОбо мнеНовостиФотоВидеоПутешествияМаршрутыМониторинг
марокко
фильм
грузия
монголия
турция
байкал
памирскийтракт
таджикистан
Ещё
Подписаться на рассылку
#достопримечательности #памирскийтракт #таджикистан #кыргызстан #экспедиция #забайкалье #тюнинг #вебасто #аптечка #инвертор #резина #расходтоплива #запчастивдорогу #спальник #черныйсписок #советы #фильм #грузия #гаджеты #навигация #ремонт #обзор #италия #марокко #монголия #покупки #мот #армения #иран #пакистан #индия #непал #встречи #праздник #фламп #анонс #гоби #видео #сванетия

Фильм "Другой формат". 3 серия.

Фильм "Другой формат". 2 серия.

Фильм "Другой формат". 1 серия.

Путешествие по Южной Африке на джипе.

Мотопутешествие по Индии. часть 2

Марокко 2014

Мото-тур по Индии 2017. Часть 1.

Позитивное путешествие по Намибии, 2017. Одиночное.

Монголия 2014 Остаться в живых! Промо

Путешествие Кавказ 2016. Видеоролик

Кавказ 2016. Промо ролик

Монголия 2014. Остаться в живых!

Памирский тракт. 2015

Монгольский марафон. 2016

Анонс путешествия "Дух странствий. Монгольский марафон"

Коптер DJI Phantom 4. Слежение на двигающимся объектом.

Фильм "Дух странствий. БАМ. 2015". 2 серия

Фрагмент фильма "Дух странствий. Бам. 2015"

"Путник. Персия". 2 этап. Подготовка в Астрахани. Астрахань-Телави. День 1-4.

Ещё при подготовке к путешествию планировал, что в Астрахани буду отдыхать несколько дней. Необходим перерыв между первым и вторым этапом, в этом залог успеха. Слишком большой маршрут, чтобы взять его с наскока. Неторопливая езда и периодический отдых и тогда все получится.

пост №1

пост №2.

пост №3.

пост №4.

пост №5.

пост №6.

пост №7.

пост №8.

пост №9.

пост №10.

Надо и отдохнуть и заняться неотложными делами: заменить масло, получить вещи из дома и отправить ненужное домой. Ну, и конечно же, поменять бензонасос! Все, хватит с ним мучиться! Купил в Москве родной электрический. Заодно надо было поставить и редуктор одометра.

В первый день я отлеживался, спал, ел и бездельничал. Как хорошо иногда ничего не делать. На первом этаже отеля находится кафе, ходить никуда не надо.

На второй день заменили масло и все фильтры, а также установили крепление под центральный кофр.

 

 

Сергей заменил масло и с остальным очень помог.

 

 

Володя заменил бензонасос и редуктор спидометра.

 

Мне его очень не хватало на Памирском этапе. Намного проще открыть кофр и быстро достать что-то необходимое, чем вытаскивать вещи из баула. Пока отвяжешь, пока распакуешь, потом назад уложишь.

Кофр мне отправили родственники в Астрахань. А Сергей, контакты которого мне дали в Атырау, нашел человека, который его установил.

 

 

Канистра под топливо мне больше не пригодится, поэтому ее отправляю домой. Ну и часть тёплых вещей - тоже. После того, как разложил все вещи по кофрам, стало очень удобно. Места свободного стало много на сиденье. Не то что раньше: приходилось постоянно спиной отодвигать сумку от себя. Если ехал стоя на подножках, то садиться потом назад было сложно.

 

Теперь регулятор подачи топлива у меня такой, "тюнингованный".

 

Еще в Казахстане я купил себе “отельную” сумку. Эту идею я перенял у голландца Ханса. Все необходимое для проживания в отеле, у него находится в одной сумке. Взял ее и пошел в номер. Быстро и удобно.

На третий день в Астрахани заменили бензонасос и редуктор спидометра. Все, с мотоциклом теперь порядок.

По Астрахани не ходил, только все по делам, и в основном, на такси. Сто рублей туда, сто -обратно. Все находится в центре. Очень удобно. Город в два раза больше моего родной Читы. Город понравился. Много крупных торговых центров и магазинов. Нет столичного лоска. Обычный, милый, провинциальный город. Таким он мне во всяком случае показался.

Пообщался с людьми. Говорят в июне у них тяжело: мошка и гнус. Мошка откусывает кожу и потом это все очень сильно чешется. Зима без снега. Если выпадает, то на следующий день растает и грязь. Такую зиму я не понимаю.

Еще несколько дней ушло на мелкие покупки, отправку вещей и через шесть дней, на седьмой, я снова отправляюсь в путь!

В первый день хочу доехать до Пятигорска. Это около шестисот шестидесяти километров. Получится, значит, получится.

Есть дорога из Астрахани в Грузию вдоль Каспийского моря, через Грозный. Но там много песка, и я решил лучше отправиться по асфальту в объезд.

Снова степи, степи и степи. Не знаю, о чем тут можно написать. Взгляду не на чем остановиться. Можно, наверное, задумчиво сказать, что такие бескрайние степи любил Чингисхан и что-то ещё умное.

В придорожном кафе, не далеко от города Элиста, разговорились с мужиком. Он спросил, как я еду, когда дует ветер. Ответил, что нормально, главное держаться подальше от фур.

Позже понял, почему он спрашивал: начался сильный ветер, иногда боковой и с пылью.

Доехал до города Элиста. До сих пор дорога шла на запад и ветер чаще всего дул в спину. Теперь поворот на юг, и значит, ехать будет сложнее.

От Астрахани до города Элиста больше трехсот километров, и мне посоветовали на этом участке не заправляться. Так и сделал.

Иногда встречаются гаишники. Но за весь день остановили только раз. Бегло посмотрел документы, спросил откуда, куда, похвалил, что так отдыхаю и пожелал счастливого пути. Все-таки дальнее путешествие на мотоцикле вызывает у окружающих уважение.

Боковой ветер сильный. Плохо то, что он дует со стороны встречной полосы. При разъезде с фурой порыв ветра настолько сильный, что вырывает руль из рук.

Обогнала скорая, а скоро я увидел, куда она торопилась: в кювете лежат машина и мотоцикл. Похоже, кто-то из них утянул за собой второго.

 

В этих местах были военные действия.

 

Впереди участок дороги - даже страшно смотреть. Вся дорога в пыли. Пылевая буря. М-да. И главное, по дороге нигде нет отелей, где можно было бы остановиться. В этих местах, вообще, мало поселков и деревень.

Через какое-то время асфальт закончился, дальше идет ремонт. Это было неожиданно, думал, что теперь у меня только асфальт впереди.

Еду, вернее, ползу по дороге с густым гравием. Иногда делаю остановки на отдых. Хорошо, что участок не сильно большой, всего несколько километров.

Проехал все сложные участки дороги, и буквально сразу меня догнал мото-турист. Вначале ехал сзади какое-то время, потом я остановился, и мы познакомились. Слава, едет из Самары в Приэльбрусье. Планирует, как и я, ночевать в Пятигорске. Один из первых вопросов, которые он мне задал: “А не фильмы ли Алексея Коровина вдохновили на это путешествие?” “Да”, - ответил я.

 

 

Поехали вместе. Скорость небольшая, не больше девяноста километров в час.

В каком-то небольшом городе заблудились. Навигация проложила маршрут через город, петляла, петляла и вывела на дорогу, которая перекрыта на ремонт. Поехали искать объезд, и в это время к нам на машине подъехал водитель. “Что заблудились, ребята?” “Да, там дорога на ремонте, ищем объезд". “Поехали, выведу вас”. Показал выезд. Познакомились, зовут Алексеем, ездит на Голде.

 

 

Вчера тоже мото-туристам дорогу показывал. Поговорили совсем немного. Я не один и чувствую себя неловко, вдруг напарнику хочется уже дальше ехать. Вот в этом и есть преимущество одиночных путешествий.

Через сайт букинг ком подобрал недорогой отель, и мы поехали на его поиски. Все как обычно: Мапс ми, гаснет телефон, заряжаю, едем приблизительно в том направлении. Гружу телефон снова, ищем. Нашли. Вселились в двухместный номер за тысячу пятьсот рублей.

На следующий день мне делать нечего. Я купил в Москве роутер и жду, когда он приедет во Владикавказ. Раз с утра транспортная компания не звонила, значит, сегодня не придёт. Поэтому поехал вместе со Славой на Чегемские водопады. А ночевать будем в каком-нибудь отеле.

 

 

Пока добирались до Чегемских водопадов, пошел дождь. В дождевиках дождь не страшен, но все равно неприятно на мотоцикле ехать в мокрую погоду.

Я был в прошлую осень на этих водопадах, и тоже под вечер. Сейчас лето, и здесь много туристов. Таких мажорных. Ходят в шлепках и шортах, а сверху накинуты полиэтиленовые дождевики. Прям как космонавты какие-то. Из-за дождя на водопадах провели совсем немного времени. Можно было бы походить побольше, но не в этот раз.

 

 

 

 

 

В окрестностях Чегемских водопадов и на их подъезде много кафе, а вот жилья нет.

 

 

На ночлег уехали в город Нальчик. На этот раз за тысячу двести рублей двухместный номер.

Пока ехали по ночному городу, в голову пришла мысль: слишком быстро я еду. Скорость не больше шестидесяти километров в час, но с моим опытом в темноте могу не среагировать вовремя на самую простую ситуацию. Еще слишком мало опыта. Если сложить все время, что я езжу на мотоцикле, вряд ли наберется больше четырех месяцев. Как оказалась в дальнейшем мысль оказалась пророческой.

Слава немногословен. Я рассказываю о своём первом этапе. Ему очень понравились истории про совместное путешествие с Хансом. “Я бы хотел вот так несколько дней с иностранцем вместе поездить”. Он рассказал, что до последнего сомневался, ехать или нет, и решил уже в самый последний момент.

Третий день. Вячеслав планирует ещё поездить по Приэльбрусью, а я еду во Владикавказ. Пока доберусь, глядишь и роутер придет.

Мы собрались и вместе выехали из гостиницы. Попрощались и разъехались. Его путь лежит налево, а мой направо.

 

 

Как надеялся, так и получилось: пока добирался, позвонили, сказали, что посылка пришла. Заехал в транспортную компанию и вот теперь могу смело отправляться в Грузию. Погода сегодня в самый раз для мото-путешествия: нет солнца, а значит не слепит, прохладно, но не холодно. И дождя нет. Все ближе граница.

Я еду по Военно-грузинской дороге. Она начинается от Владикавказа. Эта дорога с момента ее строительства имела очень важное экономические и военно-политическое значение. До сих пор это единственная сухопутная дорога, через которую привозят грузы из России в Армению. В старые времена здесь проливалось много крови, нередки были войны и конфликты. И даже в совсем недавней истории здесь был вооруженный конфликт. Хотелось бы, чтобы такого больше никогда не повторилось. Россия и Грузия имеет многовековую историю дружбы. Нам, простым людям нечего делить между собой, и как мне кажется, это понимают в обеих странах. 

Чем ближе к границе, тем больше Солнца. Кавказский хребет остановил непогоду в России. Еду, и радуюсь, что скоро буду в Грузии. Мелькнула мысль, что слишком все хорошо складывается. Не надо расслабляться. Но отогнал ее, как дурную. Раньше меня часто охватывала необъяснимая тревога, прочь ее, заразу! Надо радоваться жизни и получать удовольствие здесь и сейчас. Не зря же я проехал больше одиннадцати тысяч километров.

Недавно на грузинской стороне сошел сель, и граница по ночам не работала. Днём накапливалось много машин. И сейчас очередь, но движется быстро. Я встал в общую, не пытался проехать вперед всех.

Так медленно и ползем друг за другом. Вот проверили очередную машину, и мы перемещаемся дальше. Я держусь вплотную к машине и поэтому не увидел смотровую яму. С большим грохотом в нее и провалился. Первая мысль: ну вот и закончилось путешествие! Высота ямы около двух метров, и я влетел в нее вместе с мотоциклом. Сразу же набежало много народу. Все пытаются чем-нибудь помочь. В первую очередь спрашивают о моем состоянии. Левая стопа пострадала, чувствую, что налилась кровью. Больше ничего не болит.

Мне очень сильно повезло: я провалился по ступенькам и поэтому мотоцикл не грохнулся с высоты двух метров, а скатился по ним. Пусть и очень быстро. Оба боковых кофра от удара отвалились, один остался снаружи, второй улетел вместе с мотоциклом в яму.

Вылез из ямы. Пограничники, услышав про ногу, сразу сказали, что будут вызывать скорую и без ее осмотра не пропустят. Наверное, правильно.

Когда меня вытаскивали, мелькнула мысль, что хорошо, что я в мотоботах. Мне советовал всегда в них ездить Алексей Аношко (Слон, г. Москва).

Толпой попытались вытащить мотоцикл, бесполезно, слишком он тяжелый. Быстро пригнали погрузчик, и прицепив к багажнику трос, стали вытягивать мотоцикл. Я и пограничник из ямы его придерживаем и толкаем спереди. На удивление, легко вытащили. Завел, все нормально. Мотоцикл тоже цел.

Красивая пограничница подходила пару раз и говорила: “Вы без осмотра скорой только не уезжайте”. Куда же я от такой красавицы уеду!

Врачи скорой осмотрели, нога опухла, но перелома точно нет. Высока вероятность трещины, надо делать рентген. Но на этом уже не настаивают. Пообещал сделать рентген в Телави. А сейчас нужен покой и необходимо прикладывать лёд. Подписал отказ от обследования и был отпущен на все четыре стороны.

Нога не болит, но наступать на нее больно. У меня с собой есть обезболивающие и антишоковое средство, если станет болеть, то поставлю укол.

Заново прохожу границу. Пограничник по этой же полосе не пустил: “Да ну тебя на фиг! Возьмёшь и второй раз туда грохнешься!”

Говорит: “Знаешь, как долго тебя машина ждала, которая впереди ехала?!” Оказывается, я немного поцарапал на ней задний бампер.

Все сказали, что мне очень крупно повезло. Я согласен. Мог ведь переломаться очень сильно.

Грузинскую границу прошел быстро и вот я уже в Степанцминда. Здесь есть мини-отель и кафе при нем. В третий раз здесь останавливаюсь. Хоть цены довольно высокие на еду, но нравится приятная обстановка.

Через несколько часов после инцидента заболела связка на правой коленке. То ли адреналин отошел, то ли потянул вечером. Теперь я стал хромать на обе ноги, совсем не комфортно. Блин, весь расклеился. Надо завтра выбраться в Телави и там подлечиться.

В Телави хочу встретиться с Михо, Вано и Сулико. Я с ними познакомился в прошлую осень, когда приезжал на машине в Грузию.

Со Степанцминда мне нужно доехать по Военно-грузинской дороге до Жинвальского водохранилища, проехать его и свернуть в сторону Телави. Какая там дорога не знаю, но надеюсь уточнить на месте. Хоть местность эта уже хорошо знакомая, но все равно делаю остановки на съемки и просто полюбоваться.

Арка Дружбы Народов на реставрации, на нее не пускают, но я походил рядом и немного поснимал. Первый раз в Грузии летом, сейчас сезон и много туристов.

 

 

 

 

 

Серпантин проезжаю легко, высота в одном месте была больше двух тысяч метров, мотоцикл прошел ее без проблем. Надеюсь, что проблема с бензонасосом устранена и при больших высотах все будет так же хорошо.

Вот и крепость Ананури и Жинвальское водохранилище, недалеко отель, в котором мы останавливались в прошлом году.

 

 

Мы тогда проезжали эти места ночью и искали, где остановиться. Моя спутница тогда ещё сказала, что так никогда не путешествовала. Все отели у нее заранее забронированы, и она едет по заранее спланированному графику. Меня такое помню даже удивило. Мало ли, что может произойти, и потом в машине у меня спальник на двоих человек, и мы можем в любой момент остановиться где-то на природе. Тогда я планировал поехать с ней в Сванетию. Но прогноз погоды показал, что там будут несколько дней идти дожди. Поэтому мы отправились в Кахетию. Вот тут она и оценила преимущество свободного путешествия.

От Жинвальского водохранилища дорога отличная, недавно построенная. Приблизительно через тридцать километров асфальт закончился, пошла грунтовая дорога, которая быстро превратилась в лесную. До Телави пятьдесят пять километров, хочется надеяться, что не все они будут без асфальта.

Через некоторое время остановился спросить у двух мужиков про дорогу. Они собирают дикую черную малину. Один из них насыпал мне в пакет немного ягоды. Вот такое оно кавказское гостеприимство. Последние тридцать километров до Телави снова ехал по асфальтированной дороге. Приехал в город уже в темноте. Встретил меня Михо и привез к себе домой. Буду жить у него. Мы просидели компанией до полтретьего ночи. Так прошли первые четыре дня второго этапа мото-путешествия.

 

мой маршрут онлайн.

 

 

продолжение следует...

1
#мот #грузия #армения #иран #пакистан #индия #непал
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
1 Александр Иванов
03-09-2017 23:11
Береги себя! Слежу за твоим путешествием. Желаю удачи и что бы такого больше не случалось!
Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/virtwww/w_dekhtyaruk-ru_08b0d81d/http/index.php:2420) in /home/virtwww/w_dekhtyaruk-ru_08b0d81d/http/comments.php on line 103
1
0
2 Максим Румянцев
30-10-2017 18:26
Супер . Правда заставил попереживать за тебя . Будь внимательнее , ты нам живой нужен . Удачи в путешествии !!!!
0
0