ДУХ СТРАНСТВИЙ АНДРЕЙ ДЕХТЯРУК (ПУТНИК)
БлогОбо мнеНовостиФотоВидеоРассказыМаршрутыМониторинг
Основное меню

Личный кабинет
марокко
фильм
грузия
монголия
турция
байкал
памирскийтракт
таджикистан
Ещё
Подписаться на рассылку
#достопримечательности #памирскийтракт #таджикистан #кыргызстан #экспедиция #забайкалье #тюнинг #вебасто #аптечка #инвертор #резина #расходтоплива #запчастивдорогу #спальник #черныйсписок #советы #фильм #грузия #гаджеты #навигация #ремонт #обзор #италия #марокко #монголия #покупки #мот #армения #иран #пакистан #индия #непал #встречи #праздник #фламп #анонс #гоби #видео #сванетия

Проект 79. Что дальше? Выпуск №4.

Проект 79. Теплошумоизоляция и салон. Выпуск №3.

Питание в путешествии. Обзор.

Проект 79. Автосигнализация и подогрев двигателя. Выпуск №2.

Проект 79. Подвеска ARB и защита днища.

Фильм "Другой формат". 3 серия.

Фильм "Другой формат". 2 серия.

Фильм "Другой формат". 1 серия.

Путешествие по Южной Африке на джипе.

Мотопутешествие по Индии. часть 2

Марокко 2014

Мото-тур по Индии 2017. Часть 1.

Позитивное путешествие по Намибии, 2017. Одиночное.

Монголия 2014 Остаться в живых! Промо

Путешествие Кавказ 2016. Видеоролик

Кавказ 2016. Промо ролик

Монголия 2014. Остаться в живых!

Памирский тракт. 2015

Путник. Памирский тракт. 10-12 день. 4400 километров.

Весь девятый день путешествия отлеживался, выздоравливал в гостинице в Рубцовске. На утро десятого дня почувствовал себя лучше и стал собираться в Казахстан.

пост №1

пост №2.

Крупные купюры я всегда храню в раскладушке, а мелкие просто в кармане. Кошелёк проще выкрасть. На мотоцикле можно попасть под дождь, поэтому мелкие купюры стал хранить в целофанновом пакете. В кафе, на АЗС я их выгребаю из пакета, скомканные, жалкого вида. Неудачная оказалас идея. Поэтому в Рубцовске заехал на рынок и купил обычный кошелёк.

Дороги в городе плохие, если на трассе на моем мотоцикле это не так важно, то на парковках вызывает сложности.

Потом поехал на границу. Проходил ее чуть больше полутора часов. И то мужик один говорит: “езжай вне очереди”. Казахский пограничник сказал, чтоб другие не возмущались, договорись с очередью и в середину вставай. Сразу после границы оформил казахскую страховку. Это нужно делать обязательно. Иначе буквально в ста метрах от границы может ожидать “нежданчик” в виде местных гаишников.

Дорога до Семея - это или средней паршивости асфальт или ремонтируемые участки. Ехать на новой резине по таким участкам намного легче, чем на старой полулысой. Игорь, контакты которого мне дал Zorg из Новосибирска, на звонки не отвечал.

 

 

С ним договаривались, что встретит и расскажет, как ехать дальше, где можно переночевать. Ну ладно, буду действовать самостоятельно. Может, оно и к лучшему, а то какое-то лайт-путешествие получается: никакой неожиданности, все заранее определено.

Заехал в город Семей, остановился, чтобы найти по навигации банкомат Сбербанка. Он здесь был два года назад, когда я путешествовал на машине по Памирскому тракту. В этот момент ко мне подъехал мотоциклист. Познакомились, зовут Вадим. Предложил показать дорогу до банкомата. От такой помощи я не отказался, чтобы просто пообщаться. Общение, знакомство  с новыми людьми - это один из важных пунктов в путешествии. Некоторое время назад я стал это понимать и, по возможности, снимаю видео встреч с новыми людьми. Думаю, это будет интересно и моему зрителю.

После банкомата зашёл разговор, как и где собираюсь останавливаться на ночлег. Вадим дозвонился до своего знакомого Николая, тоже байкера. Николай подошёл познакомиться и дозвонился до Игоря, того самого, который должен был меня встретить. Оказывается Игорь не отвечает на звонки с российских номеров, предполагая, что это звонят с предложениями участия на торгах Форекс. Игорь предложил остановиться у него в квартире, но я решил, что лучше мне переночевать в отеле.

 

 

Чтоб не стеснять его, да и самому чувствовать себя комфортней. Он довёз меня до отеля, все объяснил и сказал, что вечером могу звонить, готов показать город, а утром покажет дорогу из города. Я опять же не стал отказываться, хотя навигация и карты Казахстана у меня хорошие.

Хотелось посмотреть вечером город, но щеки зарумянились як у красной девицы, и термометр показал 37.7. Нет, пока надо поберечься. Жаль, конечно: пока я ехал с Вадимом, видел огромный, красивый мост.

Собирался утром опять долго. Нужна ещё одна сумка, в которой будут вещи для отеля, отцепил ее и сумку с бака, и пошел в отель. Все остальное на мотоцикле. Так делает Ханс, а он все делает с умом.

Утром съездил за сумкой. Утренние сборы заняли у меня три часа! Теперь, думаю, буду собираться  быстрее. Главное, правильно расставить сумки и хорошо их закрепить.

Первые 150 километров от Семей шел отличный асфальт. Потом плохой. Есть участок около десяти километров, который ремонтируют и ехал по грунтовке. Но ничего, справился. Повезло, что сейчас сухо.

Водители машин периодически сигналят, показывают большой палец, нормально, короче, относятся. Никто не подрезает.

Ехал с остановками весь день. Моя цель добраться до города Аягоз и остановиться в отеле на ночлег.

 

 

Перед самым городом повстречал трёх мотоциклистов. Они специально остановились. Иностранцы: итальянец, скандинав и ирландец. Вот такая солянка. Едут с Памирского тракта через Казахстан в Россию на Чуйский тракт, потом Монголия. Выезжать будут через озеро  Хубсугул. Я сказал: “О! Экстрим!” Ночуют периодически в палатках. Спросили, как я общаюсь в Казахстане. Смеюсь: здесь все говорят по-русски.

Вселился в отель. Вначале взял обычный номер за 2000 тенге (меньше 400 рублей), потом поменял на “люкс”. Люкс - это с натяжкой, но учитывая, что его стоимость 5000 тенге (меньше 1000 рублей) и то, что меня будет ожидать в недалёком будущем, то это просто хоромы. “Хоромы”, сохранившиеся с советских времён: и мебель и полы и стены, все времён Брежнева. В номере есть душ и туалет. А внизу, на первом этаже небольшое кафе.

 

 

 

 

 

Я пересмотрел некоторое время назад свое отношение к путешествиям. Теперь у меня нет установки: добраться любой ценой до финиша. Главное, само путешествие, само приключение и получение от этого удовольствия. Конечная финишная точка маршрута вторична, очень вторична.

Когда, в рамках подготовки к этому приключению, я ездил в город Улан-Удэ, то на обратном пути повстречал мото-туриста из Японии. Он путешествует через Россию в Европу. Потом собирается проехать по всей Европе, и после  по всем трем Америкам, по Панамериканскому шоссе. После общения с ним, я понял: он именно путешествует по России! Я же всегда рассматривал федеральную трассу, как трассу для “заброски”. Надо доехать до такого-то пункта и вот потом начнется оно, настоящее путешествие. Если бы и на этот раз так же ехал, то не было бы Ханса, байк-постов в Усолье-Сибирском, Кемерово и Новосибирска. Не было бы большого количества общения и знакомства. Просто промчался бы и все. Мне ведь надо спешить! И сейчас, в Казахстане, я не несусь как два года назад, а именно путешествую.

 

 

Очередной день и снова долгие сборы. Но теперь это в последний раз: сумка упакована, баул сдвинут и крепко закреплён. Теперь будет легче и быстрей.  

С Аягоза до города Талдыкорган чуть больше пятиста километров, я планирую добраться туда за день. По такому разбитому асфальту это нелегко. Скорость держать получается, в лучшем случае, 70-80 километров в час. Жарко, и я второй раз за поездку снял мембранные подкладки брюк и куртки. Кафешек достаточно много по пути, а я как-то и подзабыл об этом и зачем-то взял с собой Джет боил и еду. Хорошо, что одумался и отправил все назад домой.

Остановился перекусить. Порция гуляша с макаронами стоит 900 тенге. Такого вкусного гуляша с луком и овощами я никогда ещё не ел.

 

 

 

Сразу за этим кафе дорога стала ещё хуже. Вначале пошли ямы, и я стал изображать фигурное катание на дороге. Потом пошли волны. Километры, десятки километров, сотни километров волн. Я все ехал и ехал.

 

 

Я не знал ни одного места для ночлега, поэтому надо было добираться до города Талдыкорган. Приехал я в него уже почти ночью. Сильно устал, но завтра утром станет понятно насколько: смогу ли я отправиться дальше или надо будет отдохнуть. Подъехал наугад по навигации вначале к одной гостинице. Похоже, здесь нет охраняемой парковки. Казах-таксист посоветовал проехать до следующего перекрестка и сказал, что там она есть. Так и оказалось. Именно в этой гостинице, оказывается, останавливались трое иностранных туристов, которых я повстречал вчера.

До Алматы мне осталось около 250 километров.

Похоже, одного дня отдыха там мне будет недостаточно.

 

мой маршрут онлайн

 

 

продолжение следует...

 

1
#мот #памирскийтракт #таджикистан #кыргыстан
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ