ДУХ СТРАНСТВИЙ АНДРЕЙ ДЕХТЯРУК (ПУТНИК)
БлогОбо мнеНовостиФотоВидеоРассказыМаршрутыМониторинг
Основное меню

Личный кабинет
марокко
фильм
грузия
монголия
турция
байкал
памирскийтракт
таджикистан
Ещё
Подписаться на рассылку
#достопримечательности #памирскийтракт #таджикистан #кыргызстан #экспедиция #забайкалье #тюнинг #вебасто #аптечка #инвертор #резина #расходтоплива #запчастивдорогу #спальник #черныйсписок #советы #фильм #грузия #гаджеты #навигация #ремонт #обзор #италия #марокко #монголия #покупки #мот #армения #иран #пакистан #индия #непал #встречи #праздник #фламп #анонс #гоби #видео #сванетия

Проект 79. Подвеска ARB и защита днища.

Фильм "Другой формат". 3 серия.

Фильм "Другой формат". 2 серия.

Фильм "Другой формат". 1 серия.

Путешествие по Южной Африке на джипе.

Мотопутешествие по Индии. часть 2

Марокко 2014

Мото-тур по Индии 2017. Часть 1.

Позитивное путешествие по Намибии, 2017. Одиночное.

Монголия 2014 Остаться в живых! Промо

Путешествие Кавказ 2016. Видеоролик

Кавказ 2016. Промо ролик

Монголия 2014. Остаться в живых!

Памирский тракт. 2015

Монгольский марафон. 2016

Анонс путешествия "Дух странствий. Монгольский марафон"

Коптер DJI Phantom 4. Слежение на двигающимся объектом.

Фильм "Дух странствий. БАМ. 2015". 2 серия

Путник. Памирский тракт. 5-9 день. 3400 километров.

Уже, когда заканчивали с моим колесом, пошел дождь. Сразу же надели дождевики. Это у нас уже отработано: если не надеть дождевик, понадеяться, что дождь скоро  пройдет, то обязательно весь промокнешь.

пост №1

 

Дождь сильный, и Ханс сказал, что до Красноярска ехать не нужно. Он знает, что отель в сорока километрах, как-то там уже останавливался. Так и сделали. Вообще, опытный человек: если можно не ехать в дождь, то и не нужно. Это выматывает, устаешь сильнее. Может, вначале выиграешь по пробегу, но потом это вернется в плане усталости и придется потом больше отдыхать. Через несколько дней именно так и получится.

Доехали до придорожного мотеля "Канны". Двухместный номер стоит 2100 рублей. Душ и туалет в номере. Внизу, на первом этаже кафе.  Удобно, никуда не нужно идти. Правда, цены на еду высокие. По Нижнеудинску мы походили кругами вокруг отеля, пока нашли, где поужинать. При вселении в отель Ханс первым делом идёт смотреть в номере размер кровати. Я иду вместе с ним. Дон Кихот и Санчо Панса (это я). Санчо Панса, правда, ростом 180 сантиметров, а Дон Кихот больше 2 метров.

Поели в зале, а пиво попить перешли в зал на второй этаж, придвинув огромный стол к дивану.
Наше умиротворение продолжалось недолго. Неизвестно откуда появилась странная троечка: два мужика и женщина. Не сильно выпившие, но очень активные. Один политик, другой бывший сотрудник полиции и его жена. 
Политик начал говорить с Хансом про политику, про то, как ему плохо в Европе живется. И только Россия сможет им помочь. Их пьяный бред мы не смогли долго слушать и ушли в номер. 
Ханс ложится и встаёт рано, я сова, ложусь поздно и встаю поздно. Но мы едем вместе, поэтому надо подстраиваться. Было прохладно на улице, но мой напарник любит свежий воздух, спит с открытым окном. Я переживал за свое плечо, но оно не разболелось за ночь. Похоже, чем меньше обращаешь внимание на болячки, тем быстрее они проходят.
Нам сегодня до Кемерова нужно проехать приблизительно 700 километров. Мои перчатки вчера сильно промокли и пришлось надевать более толстые. Можно было и мокрые надеть, но в них руки очень тяжело залазят. Надо надевать на них сверху специальные перчатки от дождя. Скоро я сильно пожалею, что не сделал так.
Проехав километров пятьдесят, остановились перекусить. Я что-то проголодался и заказал два шашлыка. Еле осилил. Ханс сказал, что один шашлык это даже слишком много. А два - тем более.
Вначале казалось, что мы сможем добраться сегодня до Кемерова. Но через несколько часов стали возникать сомнения. Путешествие на мотоцикле, дальнее путешествие, это намного трудней, чем на машине. И такие же расстояния проехать намного сложней. Больше двух часов без остановки двигаться сложно: пятая точка начинает болеть. Я хоть и поставил себе гелевое сиденье, но все равно устаю. Ханс едет не больше 90 километров в час. Если бы ехали быстрей, то наверное, проезжали бы больше. Перед самым отъездом мне поставили тюнингованную переднюю звезду. Не шестнадцать, а семнадцать зубьев. Это для того, чтобы быстрее добраться до Алматы. Этот эксперимент мне не понравился: прирост скорости на пятой передаче незначительный, зато сильно изменилось поведение на первой скорости. Не в лучшую сторону. Уже нет той тяговитости. Если встретится плохая дорога, то это скажется на управляемости. Короче, в Алмате планирую поставить назад родную и больше таких экспериментов не делать.

Подготовка к путешествию заняла три месяца. Было сделано большое количество покупок. Все, что у меня было для путешествия на машине, все это не подходит. Спальник, коврик самонадувающийся, многое другое, пришлось специально покупать для этого путешествия. Все должно быть небольшого размера и веса. Иначе не увезти на мотоцикле.

 


Большую помощь в консультации оказали Марк и Алексей Аношко. Оба мотопутешественника. Алексей в конце уже даже не консультировал, он практически стал моим наставником. Большое им обоим за это спасибо!  

Обучение проходило ускоренными темпами. В этом плане совместная поездка на мотоцикле с Хансом тоже на пользу. Например, я не знал такой элементарной вещи, как развернуть мотоцикл со стоянки. Стоя, когда он груженный, это сделать крайне сложно: на руках удержать мотоцикл почти не реально, особенно если это Хонда Африка. Это очень валкий мотоцикл, с высоким центром тяжести. Оказывается, чтобы развернуться, нужно сесть на него, и отталкиваясь ногами, отъехать назад. 
Ханс по сравнению со мной - профи. Быстро ставит мотоцикл на подножку, снаружи мотоцикла у него висит склянка с маслом. Несколько секунд и цепь уже смазана. Смазывает он ее обычным маслом, поэтому делает это часто, приблизительно каждые 100 километров. У меня это занимает намного больше времени. И так во всем. Получается, что он меня постоянно ждёт. Но ничего по этому поводу не говорит, и то хорошо.

Он решил остановиться сегодня на ночлег в придорожного отеле и не ехать до Кемерова. Мой новый друг все их знает лучше меня. Мне же хотелось доехать сегодня до Кемерова, заехать на байк-пост. Появился какой-то исследовательский интерес к ним. Пока мы ели в кафе и обсуждали это, появился мототурист из Японии. Он проезжает в день восемьсот километров и сегодня планирует добраться до Новосибирска. Ханс на это сказал, что он крези.

 

 

Переговорили и решили, что я и японец сегодня поедем в Кемерово на байк-пост. Ханс останется здесь и завтра рано утром поедет в Новосибирск. Мы, скорее всего, поедем из Кемерова позже и по дороге или на байк-посту встретимся. Было немного неловко оставлять его одного. Да, изначально я планировал из Кемерова ехать сразу в Барнаул. Но Ханс уговорил ехать до Новосибирска. Там отличный байк-пост, и я могу проехать по новой дороге, по которой ещё не ездил. Дорога, забегая вперёд, меня не впечатлила, а вот общение с байкерами получилось душевным. Во второй вечер даже слишком душевным, я потом на утро был весь разбит.

У японского туриста Ямаха 400 кубиков, но он легко на ней едет 100-110 километров. Мы поехали без остановок и быстро добрались до Кемерова. Вначале я по ошибке забил не ту точку в маршрут, когда приехали на это место, то понял, что ошибся. Вторая попытка оказалась более удачной. Навигация привела в район с деревянными, собственными домами. Мы ехали без предупреждения, и я немного переживал по этому поводу. Оказалось, что зря. Илья, позывной Буян, встретил как радушный хозяин.

 

 

Байк-пост у него обустроен на втором этаже собственного дома. Все держится на нем одном и его энтузиазме. Открыл он его уже как шесть лет. В прошлом году к нему за сезон приезжало 310 человек! И всех надо встретить, пообщаться, приютить. Не простое это занятие, а довольно утомительное.

 

 

Я сходил с японским туристом в ларёк, принес еды и спиртного, и мы хорошо посидели. Японец, кстати, не отставал и наравне с нами пил водку. Это при том, что он невысокого роста.

В какой-то момент он пропал и позже выяснилось, что сидит на улице, общается с соседями. Я его оттуда вызволил, за что он мне сказал спасибо! А то его уже там сватать к пацанке стали. Договариваются, чтоб он через шесть лет за ней приехал.

Буян рассказал о майках,  которые ему подарили проезжающие гости и о многом другом.

 

 

 

 

Выехали мы на следующее утро часов в десять. Если Ханс выехал в шесть утра, то он нас, наверное, догонит. Я планировал делать сегодня  остановки на съемки. Проехали километров пятьдесят и остановились перекусить. Пока сидели, ждали еду, я в окно увидел, что заднее колесо у меня спущено. Блин, придется часа два повозиться. Поели, я выхожу с вещами, не надеваю куртку. И тут подъезжает деловито Ханс. Начали снова ремонтировать злополучное заднее колесо. Японец поехал в Новосибирск. В этот раз оказался  прокол, тонкой, как иголка, проволокой. Заодно научился клеить заплатку. “Теперь ты сможешь самостоятельно делать колеса”, -  сказал мой друг. “Нет, если я в Таджикистане проколю колесо, то телефон твой у меня есть, позвоню”. Смеётся, понимает шутки.

 

 

Вот так получилось: я его бросил, предал можно сказать, а он снова пришел мне на помощь. После ремонта Ханс достает какую-то смазку, мы ею намазываем руки, и потом водой все масло, мазут с рук смывается. Тоже себе такую хочу приобрести.

 

 

И мы снова вместе едем в Новосибирск. Снова девяносто километров в час, он первый, я - за ним. Интересная езда у него: едет не по центру своей полосы, а чуть ближе к краю встречного движения. Я так и не спросил у него об этом, но как сам понял, при таком движении, машина, которая обгоняет, вынуждена полностью выезжать на полосу встречного движения. В результате “выдавить” мотоцикл на обочину, при неудачном обгоне, в принципе, не получится. Когда машина садится плотно ему на хвост, Ханс левой рукой машет ему, чтобы обгонял или держался дальше. И часто снижает скорость. Интересная манера вождения. Я частично ее перенял.

 

 

 

Приехали в Новосибирск. Для меня это крупный город, даже если ехать на машине, а на мотоцикле, тем более. Но ничего, нормально проехал. Добрались до байк-поста, никого нет. Но Ханс деловито открыл ворота, и вот мы на месте.

Вечером приехали несколько человек, включая президента Zorg. Очень хорошие, приветливые мужики, простые в общении, без всяких пантов. Много общались на разные темы. Хорошо, что заехал. Весь следующий день занимался копированием, зарядкой девайсов, стиркой и прочим. Вечером снова посидели компанией, но видимо, слишком душевно. Поскольку, на следующее утро я себя не очень хорошо чувствовал.

Сегодня восьмой день моего путешествия, и я планирую ехать в сторону Казахстана. Нужно заехать в Барнаул, получить посылку, которую я отправил сам себе дней десять назад. Там канистра, палатка, еда, кастрюля джет-боил, спальник и коврик самонадувающийся. Поскольку Zorg позвонил в Казахстан знакомым и договорился, чтобы меня там встретили и  организовали мне поездку по Казахстану без ночевок в палатке, то палатку я сразу же отправляю назад домой, а так же еду и кастрюльку джет-боил. Это килограммов пять груза.

 

 

Все так и сделал. По городу использую на телефоне программу Мапс ми. Но, поскольку в Барнауле было жарко, температура доходила в этот день до 30 градусов, то телефон снова стал выключаться от перегрева. Так уже было в Индии. Я купил специальный крепёж на руль, с козырьком, думал поможет, нет. Надо это учитывать в будущем. А вот Гармин молодец, ему ни дождь, ни жара ни почём.

 

 

 

 

 

Все дела в Барнауле сделал и отправился дальше в сторону Рубцовска. Вообще, когда я готовился к поездке, то планировал остановиться в отеле в Барнауле и съездить в транспортную за грузом на такси. Наверное, так и стоило сделать. Или не уезжать потом далеко от Барнаула, остановиться пораньше на ночлег, чтоб отдохнуть. Пока все оформлял в транспортной компании, совсем перегрелся. По городу ехал налегке.

 

 

 

 

Проехав километров сто,  я попал под дождь. Сразу надел дождевик и поехал дальше. Добрался уже почти ночью в Рубцовск, вселился в гостиницу. Навалилась усталость, а потом начался сильный озноб. Трясло не по-детски. Так со мной было в Киргизии на перевале, когда я возвращался на машине с Памирского тракта. Тогда я разболелся и неделю ехал домой в полулежачем положении.

 Сегодня девятый день моего путешествия, и я отлеживаюсь в отеле в Рубцовске. Надеюсь оклематься за день и выдвигаться завтра дальше.

 

мой маршрут онлайн

 

 

продолжение следует...

1
#мот #памирскийтракт #таджикистан #кыргыстан
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ