ДУХ СТРАНСТВИЙ АНДРЕЙ ДЕХТЯРУК (ПУТНИК)
БлогОбо мнеНовостиФотоВидеоРассказыМаршрутыМониторинг
Основное меню

Личный кабинет
марокко
фильм
грузия
монголия
турция
байкал
памирскийтракт
таджикистан
Ещё
Подписаться на рассылку
#достопримечательности #памирскийтракт #таджикистан #кыргызстан #экспедиция #забайкалье #тюнинг #вебасто #аптечка #инвертор #резина #расходтоплива #запчастивдорогу #спальник #черныйсписок #советы #фильм #грузия #гаджеты #навигация #ремонт #обзор #италия #марокко #монголия #покупки #мот #армения #иран #пакистан #индия #непал #встречи #праздник #фламп #анонс #гоби #видео #сванетия

Проект 79. Что дальше? Выпуск №4.

Проект 79. Теплошумоизоляция и салон. Выпуск №3.

Питание в путешествии. Обзор.

Проект 79. Автосигнализация и подогрев двигателя. Выпуск №2.

Проект 79. Подвеска ARB и защита днища.

Фильм "Другой формат". 3 серия.

Фильм "Другой формат". 2 серия.

Фильм "Другой формат". 1 серия.

Путешествие по Южной Африке на джипе.

Мотопутешествие по Индии. часть 2

Марокко 2014

Мото-тур по Индии 2017. Часть 1.

Позитивное путешествие по Намибии, 2017. Одиночное.

Монголия 2014 Остаться в живых! Промо

Путешествие Кавказ 2016. Видеоролик

Кавказ 2016. Промо ролик

Монголия 2014. Остаться в живых!

Памирский тракт. 2015

Путник. Памирский тракт. 1-4 день. Около 2000 км.

Выехал из дома, какая-то тревога. Походу, погорячился я с этим путешествием! Сразу, в такое  дальнее на мотоцикле.

 

Проехал километров 100-150, успокоился: меня никто не гонит, почувствую, что выдохся, значит прекращу все. Жилы рвать точно не буду!
Общеизвестно, что многие водители  не любят мотоциклистов, байкеров. И я настраивался на такое отношение к себе в дороге. А получилось наоборот: подходят, интересуются, куда еду, откуда, один или нет.  Приятно. 
645 км до Улан-Удэ проехал за 12 часов . Не тороплюсь, делаю остановки на отдых и на видеосъёмки. 
Ночевал у одноклассника Доржи в Улан-Удэ. Это уже стало традицией: третий раз в этом сезоне.

 

 

 

 

 
За встречу откушали бутылочку. На двести тридцать килограмм биомассы на двоих, это немного.
Утром Доржи надо на работу. Он показал, в какую сторону выезжать. Поехал и почти сразу же заплутал. Из-за того, что все в путешествии на мотоцикле непривычно, совсем и забыл, что это же Улан-Удэ. Этот город с трудными развязками и неудобным движением. Короче, по новому навигатору Гармину не разобрался, подключил на телефоне Мапс ми и только тогда и выбрался из города.
В планах доехать до города Усолье-Сибирское. Там есть байк-пост. Хочу посмотреть, что это за зверь такой. Да ещё и спидометр  надо отремонтировать. Мне его сделали перед поездкой, заменили шестерню. Но в первый же день поездки он снова перестал работать.
Еду со смешанными чувствами: зачем я в это вообще ввязался!? Остановишься - жарко, едешь - прохладно. Если хочешь поесть в кафе, то это целая история. Остановиться, поставить на нейтралку, снять шлем и перчатки, снять сумку с бака, раздеться. Потом все в обратной последовательности. Короче, пока не комфортно и нет особо удовольствия. Ну, посмотрим, что дальше будет. 
Проехал Байкальск, сразу за ним есть кафе "Полина". Я привык здесь останавливаться. Проехал мимо. Первый раз за все время. Вот что значит не на машине. Ну, ничего, развернулся и назад.

 

 

Пока обедал, вспомнил, что не смазывал сегодня цепь. Все таки алкоголь на мозги действует не лучшим образом. Ладно, в первом же удобном месте смажу.
Пока смазывал цепь, подъехал турист на мотоцикле. Когда он слез с мотоцикла, то оказалось, что он высокого роста. Я со своими 180 см возле него просто коротыш. Ханс, из Нидерландов, возвращается домой из Монголии.
Немного пообщались. Едет сегодня до Слюдянки. Я позвал его в Усолье-Сибирское. Сказал, что списался с ними, меня уже ждут. Ханс вначале отказался, а потом неожиданно согласился. Только сразу оговорил, что едет со скоростью 90 километров в час, не больше. Для меня это вполне нормально, сам еду 90-110 километров в час.

 


Проезжая Ангарск, заплутали. Все-таки Мапс ми мне намного привычней и понятней. Не доезжая до Усолья-Сибирского, подключил эту программу на телефоне. Точка Байк-поста давно у меня забита в навигацию, и поэтому без проблем нашел.
Встретили мужики. Деревянный огромный дом. Похоже, с дореволюционных времён. Если кто-то привык к изысканному, то ему, наверное, не понравится. Мне же очень понравилось: это клубное место. Наклейки, фотографии, надписи. И люди, душевные люди. Все есть: душ, большое количество коек, холодильник с едой, посуда, микроволновка, чайник, плита. Приезжай и живи. Познакомился с Александром и Виталием (Дизель). Очень приятно, хорошо пообщались. Посидели с нами, потом оставили ключи, живите, сколько хотите! Класс!

 

 

 

 


Утром Витя посмотрел шестерню, что мне меняли перед путешествием. Похоже, ее перетянули. Тросик в порядке, хотя у меня с собой есть новый на замену.
Ну ладно, поеду дальше пока так, потом посмотрим, может опять ещё одну шестерню закажу. В принципе, по навигации скорость вижу, главное, контролировать пробег, чтобы "не обсохнуть" на дороге.
Хансу тоже байк-пост понравился. Он уже шестой раз путешествует по России. Только один раз на машине, все остальные на мотоцикле. Мотоцикл у него БМВ 800 GS. При его росте он вполне мог бы ездить и на 1200 GS.
Ханс решил дальше ехать со мной, до Кемерова. Я не против. Мне интересно с ним общаться и три, четыре дня это не большой срок, чтобы надоесть друг другу.
На третий день у меня в планах добраться до Нижнеудинска. По дням пробег получается приблизительно таким: 645 километров, потом чуть больше 500 и сегодня 430 километров. Так и было с самого начало запланировано: первый день больше, второй день чуть меньше и в третий день ещё меньше. На четвертый день отдыха.

 


В Нижнеудинске остановились в придорожном отеле. Недорого, стоимость двухместного номера 1200 рублей. Вообще, цивилизованное путешествие у меня получается. Это я ещё с мото-тура по Индии понял, как хорошо останавливаться на ночлег в отелях. После целого дня езды на мотоцикле, помыться, поспать в кровати, и на следующий день ты как огурчик и снова готов к подвигам.

 

 

Вечером посидели в кафе на берегу реки Уда.

 

 

В номере обнаружил, что потерял камеру го про. Ладно, не буду раньше времени переживать, завтра ещё поищу.

И правильно сделал: утром сразу же ее и нашел. У меня их две с собой, но путь предстоит не близкий, с такой скоростью и вторую быстро потеряю.
В третий день нам надо добраться до Красноярска. Это 540 километров. Вообще, я планировал для себя отдых. Но поскольку не один, то еду дальше. Да и не разбит весь, все-таки по федералке едем, это не так сложно, чем по той же Индии. Вот там действительно особенно не разгонишься.

Сразу мы с Хансом задали хороший темп, чтобы приехать до темноты.
Плечо так и болит все три дня. Ни капельницы, ни уколы, ни блокада не помогли. Это плохо. Исхитряюсь, как могу. И сегодня с утра уже ноет. 
Я решил надеть сверху дождевик, в нем не так дует.
Периодически идёт дождь, и когда я еду в дождевике, то плечо постепенно перестает болеть.
На мне сегодня мото-куртка с мембранной подкладкой, флисовая куртка и сверху дождевик. Через некоторое время я стал закипать. Но и плечо наконец-то прошло. И сразу же я стал получать удовольствие от поездки. От того, что я еду на мотоцикле. Да ещё и не один. Мы едем вдвоем, все вещи с собой. На обоих мотоциклах кофры, баулы. Трудно это объяснить словами. Классно! 
В какой-то момент Ханс остановился, он устал, засыпает. Решил передохнуть. Все-таки полтора месяца в путешествии, и лет ему семьдесят. Да, вот в таком возрасте едет по всей России легко!
Периодически встречаются туристы на мотоциклах, с некоторыми просто махнули на ходу руками и разъехались. С некоторыми удается пообщаться. При первой возможности снимаю видео.

 

 

Серб едет в Магадан, в одиночку. Шустрый, весёлый.

 

 

Китаец из Шанхая едет в Москву, потом по Европе и Казахстану и домой в Китай. Проезжает в день тысячу километров.

 

Мне с Хансом хорошо, он говорит немного по-русски, и мы неплохо понимаем друг друга.
После перекура на парковке выехали дальше. Я снял лишнюю одежду, температура уже 24 градуса, и стало совсем жарко.
Вдруг мотоцикл стало водить из стороны в сторону. Сразу же понял: прокол.
Так и есть. Как хорошо, что перед поездкой обучался менять резину. Ханс в этих делах профи, с его помощью поменяли.

 


Когда дома ее менял, то никак не мог оторвать покрышку с корда. Провозились мы тогда, наверное, с час. Но учеба для того и есть, чтобы делать выводы: у меня теперь с собой струбцина. С ее помощью сорвать резину в этот раз оказалось совсем просто.

 

 

 


Сняли, прокола нет, это я когда монтировал, монтажкой повредил камеру. Почти 2000 километров она продержалась и вот не выдержала, спустила. 
Пока меняли, пошел дождь. Но что-то мне вместо расстройства поездка начинает все  больше нравится. Мы едем вдвоем по дождю, нам в дождевиках хорошо, ни мокро. Настроение отлиное!. Это не объяснить словами, это надо попробовать.
Ханс предложил не добираться сегодня до Красноярска. Я согласился. Остановились в мотеле, в котором он как-то уже останавливался. Завтра едем в Кемерово. Проехал почти две тысячи километров за четыре дня. Вполне неплохо. После Кемерово наши пути расходятся. Он едет прямо, а я ухожу в Барнаул и потом в Казахстан.

 

мой маршрут онлайн

 

продолжение следует....

 
1
#мот #памирскийтракт #таджикистан #кыргыстан
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ