ДУХ СТРАНСТВИЙ АНДРЕЙ ДЕХТЯРУК (ПУТНИК)
БлогОбо мнеНовостиФотоВидеоРассказыМаршрутыМониторинг
Основное меню

Личный кабинет
марокко
фильм
грузия
монголия
турция
байкал
памирскийтракт
таджикистан
Ещё
Подписаться на рассылку
#достопримечательности #памирскийтракт #таджикистан #кыргызстан #экспедиция #забайкалье #тюнинг #вебасто #аптечка #инвертор #резина #расходтоплива #запчастивдорогу #спальник #черныйсписок #советы #фильм #грузия #гаджеты #навигация #ремонт #обзор #италия #марокко #монголия #покупки #мот #армения #иран #пакистан #индия #непал #встречи #праздник #фламп #анонс #гоби #видео #сванетия

Проект 79. Строим кемпер. 6 й выпуск.

Проект 79. Первые впечатления. Выпуск №5.

Проект 79. Что дальше? Выпуск №4.

Проект 79. Теплошумоизоляция и салон. Выпуск №3.

Питание в путешествии. Обзор.

Проект 79. Автосигнализация и подогрев двигателя. Выпуск №2.

Проект 79. Подвеска ARB и защита днища.

Фильм "Другой формат". 3 серия.

Фильм "Другой формат". 2 серия.

Фильм "Другой формат". 1 серия.

Путешествие по Южной Африке на джипе.

Мотопутешествие по Индии. часть 2

Марокко 2014

Мото-тур по Индии 2017. Часть 1.

Позитивное путешествие по Намибии, 2017. Одиночное.

Монголия 2014 Остаться в живых! Промо

Путешествие Кавказ 2016. Видеоролик

Кавказ 2016. Промо ролик

Достопримечательности Монголии № 6. Каньон Хармен-Цав.

Еще одна настоящая "жемчужина" Монголии. Одно из самых живописных мест с отвесными утесами из красного песчаника. До последнего времени редко посещаемый туристами.


Дорога туда читается на рельефе крайне плохо и ее легко потерять. Легче всего заезжать в каньон с севера, от дороги на Гурвантес, до него всего 40 км. Сложность захода по барханным пескам с пересечением крутых склонов безводных сайров только придает остроту ощущений путешествию к Хармен Цав. Когда я ехал в каньон, температура была 36 градусов. Это настоящий "ад" - выжженная пустыня, жара и ни одной души. В этом месте бывают только редкие туристы и поэтому помощи в случае поломки, можно ждать несколько недель, т.е. просто не дождаться и привратиться там в мумию.

 


Для поездки обязательно необходимо несколько автомобилей, хороший запас воды и топлива (крайне не рекомендую ехать туда на одной машине и тем более одному). Расход топлива на сложных песчаных участках может доходить до 25 литров на 100 км. Много времени уходит на объезд глубоких сайров, непроходимых для машин саксауловых зарослей. Изматывают застывшие волны твердого песка, на которых машина раскачивается, как при морском шторме. Высока вероятность прокола колес засохшими корнями саксаула, которые, присыпанные песком, едва выглядывают наружу как лезвие ножа.

 

 

Как не странно это единственное место на юге Монголии, где мне не пришлось плутать и я с первого раза нашел правильную дорогу. И это не смотря на то, что у меня не было треков, а в навигации карты были недостаточно детальными, поэтому дороги на них не были видны. Пока я доехал туда, у меня разболелась голова и заныло сердце. Это от постоянного перегрева. Временами температура доходила до +42 градусов. Проведя в каньоне пару часа, сделав фото и видеосъемку, откопав застрявшую в песке машину, я посчитал за благо возвращаться назад на основную дорогу. Впорочем и на "основной" дороги, с которой идет отворт на каньоен, я за сутки повстречал только пару машин.

 


Наибольшую известность этому месту принесли исключительно живописность местности.

1
#монголия #достопримечательности
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ