ДУХ СТРАНСТВИЙ АНДРЕЙ ДЕХТЯРУК (ПУТНИК)
БлогОбо мнеНовостиФотоВидеоРассказыМаршрутыМониторинг
Основное меню

Личный кабинет
марокко
фильм
грузия
монголия
турция
байкал
памирскийтракт
таджикистан
Ещё
Подписаться на рассылку
#достопримечательности #памирскийтракт #таджикистан #кыргызстан #экспедиция #забайкалье #тюнинг #вебасто #аптечка #инвертор #резина #расходтоплива #запчастивдорогу #спальник #черныйсписок #советы #фильм #грузия #гаджеты #навигация #ремонт #обзор #италия #марокко #монголия #покупки #мот #армения #иран #пакистан #индия #непал #встречи #праздник #фламп #анонс #гоби #видео #сванетия

Проект 79. Строим кемпер. 6 й выпуск.

Проект 79. Первые впечатления. Выпуск №5.

Проект 79. Что дальше? Выпуск №4.

Проект 79. Теплошумоизоляция и салон. Выпуск №3.

Питание в путешествии. Обзор.

Проект 79. Автосигнализация и подогрев двигателя. Выпуск №2.

Проект 79. Подвеска ARB и защита днища.

Фильм "Другой формат". 3 серия.

Фильм "Другой формат". 2 серия.

Фильм "Другой формат". 1 серия.

Путешествие по Южной Африке на джипе.

Мотопутешествие по Индии. часть 2

Марокко 2014

Мото-тур по Индии 2017. Часть 1.

Позитивное путешествие по Намибии, 2017. Одиночное.

Монголия 2014 Остаться в живых! Промо

Путешествие Кавказ 2016. Видеоролик

Кавказ 2016. Промо ролик

Капитальный ремонт рамы и кузова

Ездил я по Монголии очень аккуратно, поскольку был один. Похоже, что трещины на раме были еще до поездки и Монголия их только усилила. Да так, что возникла мысль менять раму. Что из этого получилось, читайте...

Приехав с одиночной поездки по Монголии "Дух странствий. Монголия. 2014 г." или "Остаться в живых!", я первым делом загнал машину "Ниссан Сафари" на СТО, на ремонт и на диагностику. Первое, что требовалось определить: почему датчик показывает разряд аккумулятора. Последние 250 км проехал на аккумуляторах. Оказалось все просто.

 

 

 

Это то, что осталось от ремня генератора.
Во время ремонта выявилась серьезная поломка-рама. Она полопалась в 4-х местах. Учитывая то, что я ехал очень осторожно по Монголии, то можно предположить, что полопалась она еще до поездки. Сзади слева рама дала трещину, трещина еще и вдоль, и по кругу, осталось около 5 см, и она бы отвалилась. Впереди, под капотом, кузов тоже дал небольшую трещину.

 

 

 

 

Радиатор кондиционера пришлось убрать, чтобы сварить каркас впереди для устиления. Но я кондиционером никогда не пользуюсь, поэтому пошел на это.

Самое разумное и очевидное в этом случае - заменить раму на контрактную, перед установкой проварить, усилив слабые места. Вначале я так и решил сделать. Рама, кузов и двигатель - это три основных элемента в машине. И иногда их надо менять. Похоже, пришла очередь рамы. Так думал я. Но так не думал наш закон. Закон говорит нам следующее: замена номерных агрегатов с машин, не прошедших утилизационный сбор, запрещена http://forums.drom.ru/general/t1151953861.html Т.е., если я захочу привести раму с Японии, то поставить ее на учет не смогу! Борьба с конструкторами. А вот если машина стояла в России на учете, и неизвестно, сколько машина ездила и какое состояние рамы, то с такой машины номерной агрегат поставить можно. Хорошо, что двигатель теперь не является номерным агрегатом и его можно легко заменить. Это я на будущее.

 

 

 

 

 

Все хорошо поразузнав, было принято решение ремонтировать раму. Взялся ее делать хороший специалист и сделал он ее на совесть, надо сказать. Жаль, что теперь он уехал жить в Новосибирск.
Помимо рамы был усилен кузов в районе капота. Теперь - то ничего не гремит, как раньше, что очень радует. Рама отремонтирована так, что в этих местах она уже не треснет. В других может, но только не в этих.

 

 

 

 

Но не все так плохо, есть решение Верховного суда. И хоть оно не разрешает теперь за здорово живешь менять номерные агрегаты, но все же сподвижки в эту сторону уже есть: http://www.rg.ru/2014/08/25/nomer-site.html .

 

 

 

 

 

 

По этому решению, теперь запрещается лишать водительских прав за замену номерных агрегатов. Остается надеяться, что через некоторое время ГИБДД станет производить замену номерных агрегатов. Пусть и по решению суда и при наличии, например, того же заключения независимого эксперта о невозможности ее ремонта.
Цена вопроса 75 060 рублей.

1
#ремонт
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ