ДУХ СТРАНСТВИЙ АНДРЕЙ ДЕХТЯРУК (ПУТНИК)
БлогОбо мнеНовостиФотоВидеоРассказыМаршрутыМониторинг
Основное меню

Личный кабинет
марокко
фильм
грузия
монголия
турция
байкал
памирскийтракт
таджикистан
Ещё
Подписаться на рассылку
#достопримечательности #памирскийтракт #таджикистан #кыргызстан #экспедиция #забайкалье #тюнинг #вебасто #аптечка #инвертор #резина #расходтоплива #запчастивдорогу #спальник #черныйсписок #советы #фильм #грузия #гаджеты #навигация #ремонт #обзор #италия #марокко #монголия #покупки #мот #армения #иран #пакистан #индия #непал #встречи #праздник #фламп #анонс #гоби #видео #сванетия

Проект 79. Строим кемпер. 6 й выпуск.

Проект 79. Первые впечатления. Выпуск №5.

Проект 79. Что дальше? Выпуск №4.

Проект 79. Теплошумоизоляция и салон. Выпуск №3.

Питание в путешествии. Обзор.

Проект 79. Автосигнализация и подогрев двигателя. Выпуск №2.

Проект 79. Подвеска ARB и защита днища.

Фильм "Другой формат". 3 серия.

Фильм "Другой формат". 2 серия.

Фильм "Другой формат". 1 серия.

Путешествие по Южной Африке на джипе.

Мотопутешествие по Индии. часть 2

Марокко 2014

Мото-тур по Индии 2017. Часть 1.

Позитивное путешествие по Намибии, 2017. Одиночное.

Монголия 2014 Остаться в живых! Промо

Путешествие Кавказ 2016. Видеоролик

Кавказ 2016. Промо ролик

Неудачная покупка экспедиционного багажника фирмы КДТ

На "Ниссан Сафари" у меня стоит экспедиционный багажник ARB. Вот и "Ленд Крузер 100" вначале решил так же поставить экспедиционный багажник. Однако попытка оказалась неудачной, а общение с фирмой КДТ оставило неприятное впечатление.

Сразу после приобретения Ленд Крузера 100 были следующие планы по тюнингу:
поставить экспедиционный багажник, сделать лифт подвески 5 см, поставить колеса чуть больше штатных, например 33", установить лебедку, шноркель, спальник, а так же установить диодную люстру на крышу.
Но чем больше я эксплуатировал машину в городском режиме, тем меньше хотелось вносить в нее изменения. Уж очень комфортно ездить на 100-ке в стоковом состоянии. Вспоминалась поездка в Монголию в 2012 году, когда на моем Сафаре переломался практически весь тюнинг. А рядом ехала стоковая 100-ка и у нее ничего не ломалось.

 

 

Вначале я это еще не достаточно ясно осознавал и поэтому заказал алюминиевый экспедиционный багажник фирмы КДТ.
Когда багажник пришел, я был разочарован. Во-первых, багажник был плохо упакован и в результате потерся, в паре мест краска была стерта до металла. Это можно, конечно, было пережить. В конце концов, подкрасить. Хотя фирма КДТ, думаю, отправляет багажники транспортными компаниями достаточно часто и не может не знать о том, что такая упаковка не достаточно надежная. Неприятный момент.

 

 

 

Но это не главное. Во вторых, выяснилось, что по верхней части багажник фирмы КДТ оказался не 220 см в длину, а 200 см. Для меня это важно, поскольку на багажник планировалось устанавливать автомобильный бокс и запасное колесо. При размере 215-220 см. это реально, при меньшем не войдет. А устанавливать экспедиционный багажник только ради одного бокса это нецелесообразно.

 

 

 

Поразмыслив, я решил расторгнуть договор купли-продажи. Как это происходило, предлагаю вам и узнать.
Вначале написал претензию, в которой детально изложил суть проблемы, и почему багажник меня не устраивает. После этого пошла переписка. Не на все мои сообщения КДТ отвечали, приходилось писать снова.
Ответы были такие:

- "...Если размер для вас очень важен, то наверное правильнее было уточнить размеры перед приобретением."
- "Повреждения Т/К случаются, но это не наша вина."

На что ответил, что размеры багажника указаны на сайте и уточнять их не имеет никакого здравого смысла.
КДТ предложили сделать по индивидуальным размерам багажник, но я отказался.

 

 

- "Соответственно при доставке нового багажника потёртостей не должно быть, если Т/К не повредит и его."
- "На фото багажника хорошо видно , что он с козырьком, крыша у 105-ки короче чем у сафаря. если размеры столь принципиальны, то надо было спросить или уточнить."

 

 

КДТ упорно не хотели признавать, что они должны так упаковывать товар, чтобы обеспечить его сохранность. Если внешних повреждений упаковки нет, то такой фактор как потертости из-за плохой упаковки не является виной транспортной компании. Мне даже посоветовали в довольно издевательской форме подкрасить самостоятельно багажник:

- "Насчёт потёртостей, видно что изделие тёрлось при перевозке, а не было отгружено таким, по большому счёту, это алюминий, ржаветь не будет, пульнуть из балончика наверное сможете , и видно не будет вообще, главное краску взять матовую , а не глянцевую. цену балончика компенсируем:)"

 

 

 

 

 

После такого ответа, мне, конечно же, уже не хотелось сотрудничать с этой фирмой, и я продолжал настаивать на возврате товара.
За несколько дней мною было написано 15 сообщений, только после этого к переписке подключилась менеджер Юлия и только тогда пошел конструктивный разговор о возврате багажника.
Удалось объяснить, что вины моей нет в том, что багажник не подошел по размерам, что как покупатель я был введен в заблуждение. И поэтому мне согласились вернуть не только стоимость багажника, но и транспортные расходы. Хотя согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом мне должны были вернуть только деньги за товар.
В результате, багажник был отправлен назад и деньги мне вернули полностью. История по возврату денег тянулась ровно месяц, но, наконец-то, закончилась.

 


Вот такое размещение у меня на Сафаре: бокс, второе запасное колесо, хайджек, санд треки, лопата.

Из этой ситуации сделал следующие выводы:
1. Если вопрос не удается решить, то надо пытаться выходить на более высокий уровень для его решения. В данном случае, мне вначале отвечал какой-то клоун, иногда даже в издевательской форме.
2. С фирмой КДТ я не хочу иметь больше дел. Это не первый случай ошибок с их стороны. Так, моему знакомому они прислали багажник на Ленд Крузер 105 с отверстием под люк на Ниссан Патрол. Пришлось багажник менять.
3. В конце концов, фирма КДТ добровольно произвела возврат денег не только за багажник, но и возместила расходы на его транспортировку. Что вызывает уважение.
4. Не плохо знать правила возврата при покупке товара через интернет магазин. Согласно Постановлению Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом":
"Под продажей товаров дистанционным способом понимается продажа по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи…."
"Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара…."
"При отказе покупателя от товара, продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования…"
Вот в принципе и все. Выводы делать только вам!

1
#черныйсписок
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ