ДУХ СТРАНСТВИЙ АНДРЕЙ ДЕХТЯРУК (ПУТНИК)
БлогОбо мнеНовостиФотоВидеоРассказыМаршрутыМониторинг
Основное меню

Личный кабинет
марокко
фильм
грузия
монголия
турция
байкал
памирскийтракт
таджикистан
Ещё
Подписаться на рассылку
#достопримечательности #памирскийтракт #таджикистан #кыргызстан #экспедиция #забайкалье #тюнинг #вебасто #аптечка #инвертор #резина #расходтоплива #запчастивдорогу #спальник #черныйсписок #советы #фильм #грузия #гаджеты #навигация #ремонт #обзор #италия #марокко #монголия #покупки #мот #армения #иран #пакистан #индия #непал #встречи #праздник #фламп #анонс #гоби #видео #сванетия

Проект 79. Строим кемпер. 6 й выпуск.

Проект 79. Первые впечатления. Выпуск №5.

Проект 79. Что дальше? Выпуск №4.

Проект 79. Теплошумоизоляция и салон. Выпуск №3.

Питание в путешествии. Обзор.

Проект 79. Автосигнализация и подогрев двигателя. Выпуск №2.

Проект 79. Подвеска ARB и защита днища.

Фильм "Другой формат". 3 серия.

Фильм "Другой формат". 2 серия.

Фильм "Другой формат". 1 серия.

Путешествие по Южной Африке на джипе.

Мотопутешествие по Индии. часть 2

Марокко 2014

Мото-тур по Индии 2017. Часть 1.

Позитивное путешествие по Намибии, 2017. Одиночное.

Монголия 2014 Остаться в живых! Промо

Путешествие Кавказ 2016. Видеоролик

Кавказ 2016. Промо ролик

Спальник в машине

Спальник для экспедиционной машины очень удобная вещь. Даже если вы предпочитаете спать в обычно туристической палатке или в палатке на крыше автомобиля, спальник никогда не помешает. В первую очередь это отличный органайзер, благодаря которому можно удобно разложить вещи. Ну и когда нет возможности или желания спать в палатке, спальник вас выручит. 

Установил спальник в Ленд Крузер. Спальник, мне нужен и в его приобретении я не сомневался. Ящик (рундук) в багажнике будет использоваться постоянно. В нем много удобных выдвижных и глухих ящиков, а также, ниш. После каждого путешествия, скорее всего его демонтировать не буду. В этот ящик войдет очень много вещей. Его высота составляет 45 см.

 

 

К ящику в багажнике крепится экспедиционный модуль.

 

 

 

 

В дальние поездки я всегда убираю задние кресла. В результате получается много свободного места.

 

 

Длина спальника составляет 182 см. Оказалось, что можно было бы заказать длину и больше.

 

 

Немного не совпали размеры, но это моя вина. Я забыл предупредить при заказе, что кресла у меня по размерам как на Ленд Крузере 105. Мы быстро просверлили новые отверстия и смогли установить экспедиционный модуль.

 

 

 

Сам ящик устанавливали довольно долго. Но в результате закрепили в штатные болты, не просверлив ни одного дополнительного отверстия в кузове.

 

 


Крепление за штатный болт в машине.

Около 7 лет назад я уже заказывал такой же спальник в Ниссан Сафари. Но этот сделан на порядок лучше. По всей видимости, Дима Скиталец учел замечания клиентов и внес изменения в конструкцию. Да и сам спальник сделан более качественно и надежно, чем первый.

 

 

 

 

Если в первом спальнике в Сафаре экспедиционный модуль собирался как конструктор, то здесь он состоит из цельных двух частей. Ничего не болтается, все сделано капитально. Теперь двери на трех петлях, а раньше были на двух. Ну и клепки, качество крепежа, все сделано лучше.

 

Между спальником и потолком в самом меньшем месте 57 см, этого вполне достаточно, чтобы спать.

 

 

Глухие ящики большой емкости. В один из них поместятся все запчасти в дорогу.

 

 

  

Один из выдвижных ящиков будет использоваться для продуктов.

 

 

 

 

Второй под посуду, газовые горелки, балоны, бытовую химию, фонарь, салфетки и многого другого. Ниша заказывалась под сатовский набор ключей, туда же входит и спецовка.

 

 

Узкий ящик, скорее всего, буду использовать под мелочевку: типа веревок, проволоки, изоленты и т.д. В одну из боковых ниш положу амортизаторы и пружины.

 

 

 

 

 

 

 

Дощечка прикрученная временно для транспортировки. В комплекте были саморезы. А в дверцах заранее сделаны отверстия под саморезы.

 

 


Упаковка. Вес спальника 68 кг.

 


Экспедиционный модуль из двух частей.

В дальнюю поездку буду брать с собой еще и бокс на крышу. Его я использую как кладовку. Там у меня лежат объемные, большие вещи и то, что редко используется.
Цена вопроса не маленькая, но оно стоит того. Проверено. Спальник 60 000 рублей, доставка 7600 рублей, установка 3000 рублей.

Итого 70 600 рублей на июль 2015 года.

1
#спальник #тюнинг
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ